Категории каталога
Рекрутинг
[7]
Публикации в сфере бизнес-образования и консалтинга: статьи, интервью, исследования.
|
Менеджмент
[5]
Описание,электронные статьи
|
Карьера
[7]
успешная работа, позиции
|
НЛП
[3]
Психология, Мотивация статьи
|
Шаблоны Резюме, писем,cv
[6]
Образец резюме - скачать готовый пример резюме, бланк, шаблон, образец резюме (cv).
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Воскресенье, 19.05.2024, 21:17 |
|
Приветствую Вас Гость | RSS |
Официальный Сайт компании Liza-Personal |
Главная | Регистрация | Вход |
Каталог файлов компании Liza-Personal
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Необходимо. Четыре качества руководителя, которые, на
наш взгляд, делают его работу максимально эффективной – это высокая
энергетика, рефлексия, открытость (честность) и последовательность.
Говорить о каждом из этих качеств в отдельности очень трудно. Дело в
том, что они сильно взаимосвязаны. Например, открытым мы называем
человека, который честно «предъявляет» миру мотивы своих поступков. А
«рефлексия» - это когда человек открыто и честно предъявляет свои
мотивы самому себе. Например: руководитель отправляет всю свою команду
на Канары и честно говорит себе, что сделал он это не потому, что
сильно озабочен их благополучием, а потому, что хочет, чтобы его
сотрудники были ему благодарны, почитали его и подольше задержались в
его компании, несмотря на заманчивые предложения конкурентов. А
конкуренты при этом еще и от завести лопнули, какой он крутой.
Последовательность – понятно: это когда поступки совершаются
последовательно и не противоречат его ведущим мотивам. |
«Проблемы корпорации «Крайслер» заключались в том, что никто не знал, в чем проблемы».
Ли Якокка |
Все слова, последующие по окончании данного абзаца обращены к
организациям, переживающим пик своего развития из малого в среднее, из
среднего в крупное. На известные, классические уже, понятия предлагаю
посмотреть с другой точки зрения, точнее, с точки зрения консультанта,
работающего на внешнем рынке и решающего практические задачи. |
Любой кризис является индикатором и следствием несостоятельности прежде
всего управленческих технологий. По данным журнала "Эксперт" в области
производственных технологий наша страна отстает от мирового уровня на
30-40 лет, а по управленческим на 50-70 лет. Это уровень управления
времен великой депрессии США. И сколько бы мы не утешались своим
российским менталитетом и национальным величием, признать данный отрыв
нам придется. Это наша печальная реальность. |
В последнее время модно говорить о том, что эмоциональный интеллект в
два раза важнее для успеха в менеджменте, чем общий интеллект (Goleman
D, 1998). Слово «emotion» происходит от латинского «motere» ,
что означает «двигать». По мнению Ка де Ври, тема эмоций попадает на
первые страницы деловых изданий именно благодаря рассказам о том, как
эмоции «продвинули» людей, стали ведущим фактором успеха . |
|
|